eng
Детальный разбор

Потенциал брусчатки

07.08.2019 // ProАгроком 2.0 (№5)

Евгений Дудченко, исполнительный директор ООО "АксайСтройПром" рассказал о том, как живет компания после Чемпионата Мира по футболу, чем удивляет клиентов и новом шоуруме на территории предприятия.

Евгений Дудченко

Исполнительный директор ООО «АксайСтройПром»


-Евгений Валерьевич, какова сейчас ситуация на рынке тротуарной плитки? В стране и в области? Каковы тенденции?

По итогам первого полугодия 2019 года, рынок тротуарной плитки и элементов благоустройства Южного Федерального округа показывает спад производства - около 5%. Это связано с тем, что реализацию ряда муниципальных проектов по благоустройству перенесли на второе полугодие.

В России наш регион занимает второе место по производству мелкоштучных изделий из бетона, и является наиболее перспективным в плане развития производства. Тенденции разнятся от региона к региону - на Юге люди предпочитают яркие цвета и разнообразие форм, на Севере видна тенденция к более спокойным и натуральным цветам.

Мы стремимся помочь покупателям подобрать такой «наряд» для двора, который выделит его на фоне соседей. Благодаря широкому ассортименту, разнообразию цветов и форм, удается создать индивидуальный дизайн.

-Во время подготовки к ЧМ по футболу на благоустройство города было брошено много сил. Компания «АксайСтройПром» активно участвовала в городских проектах. Как обстоят дела сейчас?

«Бум» благоустройства, который стартовал в Ростове в начале 2017 года, завершился с началом Чемпионата мира. Период подготовки дал компании «АксайСтройПром» показать свою мощь - объемы, производительность, способность работать над сложными проектами.

Стадион «Ростов - Арена», Левобережный парк, площадь Советов, площадь им. Гагарина, Казанская лестница, Станиславского и другие центральные улицы нашего города - далеко не полный перечень выполненных нами объектов.

Сейчас мы работаем преимущественно над частными заказами. Но в ближайшее время нас снова ждут масштабные проекты.

-Какие проекты компании хотелось бы особенно отметить?

Самые крупные проекты - стадион «Ростов-Арена» и Левобережный парк стали настоящим испытанием. Не каждый производитель тротуарных плит может похвастаться подобным проектом, но именно такие объекты становятся проверкой на прочность для предприятия.

Плитка должна выдержать интенсивный пешеходный поток, достигающий пика в дни матчей, тяжелая техника, высокие грунтовые воды, влажность, открытое солнце. И при этом не потерять внешний вид.

- Производство тротуарной плитки обычно не связывают с внедрением инновационных технологий. Но, все же, есть ли место инновациям и экспериментам в этой отрасли?

Мы приветствуем инновации, тестируем и внедряем новые технологии: проводим эксперименты по разработке новых рецептур, фактур и цветов, испытываем новые покрытия и материалы в составе тротуарных плит. Главная задача для предприятия - сохранить качество и создать дополнительную ценность продукта.

Мы стремимся помочь покупателям подобрать такой «наряд» для двора, который выделит его на фоне соседей.


-Чем «АксайСтройПром» удивляет своих клиентов?

Главное достоинство компании - способность производить качественные индивидуальные продукты под запрос клиента.

Часто мы слышим позитивные отзывы о качестве клиентского сервиса - менеджеры всегда готовы прийти на помощь и предложить уникальное решение.

- Есть ли какие-то забавные случаи с заказчиками, о которых можно рассказать?

Интересные и нестандартные ситуации происходят часто. Например, недавно клиенты обратились к нам с жалобой на то, что после бурного праздника во дворе на плитке остались следы от спиртных напитков и кофе. Хотели обменять уже уложенную плитку. Пришлось провести длительную разъяснительную беседу.

-Из чего складывается стоимость изделий? За счет чего производители могут сэкономить? Является ли цена гарантией качества, или наоборот?

Стоимость изделия складывается из цены основных составляющих - песок, щебень, цемент, вода и пигмент. Подбор «ингредиентов», обладающих определенными характеристиками, и верные пропорции - основа качественной плитки.

Производители могут экономить на основных материалах. При первом взгляде на новую плитку разница не будет бросаться в глаза. Все станет очевидно через 2-3 года атмосферных и механических воздействий. Плитка, изготовленная с использованием некачественных пигментов, начнет терять цвет, известняковый щебень в составе будет способствовать её разрушению, а низкая плотность сжатия в процессе изготовления приведет к потере прочности и морозостойкости.

Поэтому белый портландцемент «АксайСтройПром» закупает у поставщиков из Турции, Египта и Ирана - только в этих странах можно найти материал с необходимыми параметрами. Пигменты компания приобретает в Германии, песок поставляют из близлежащих регионов страны.

Шоурум, максимально приближенный к реальным условиям, позволяет клиенту увидеть разнообразие цветов, форм и фактур.


-Появление шоурума на территории производства - что продиктовало приход к этому решению?

Идея появилась давно и была реализована благодаря вертикальным стендам. Шоурум, максимально приближенный к реальным условиям, позволяет клиенту увидеть разнообразие цветов, форм и фактур. Это отличная возможность оценить варианты благоустройства территории с помощью тротуарных плит ТМ «Беттекс».

Также одна из задач шоурума - увеличение объема продаж штучных изделий- заборного камня, сплитерного кирпича, палисадов и т.д.

В планах озеленение площадки, установка лавочек и дворовой мебели - так мы сможем создать обстановку, приближенную к реальности.

Поделиться в соцсетях: