1 «Тавро»: бренд для истинных гурманов
eng
Фирменный набор

«Тавро»: бренд для истинных гурманов

19.10.2018 // № 5 (41)

«ТАВР» начал выпуск премиальных мясных продуктов более 10 лет назад, первым на юге и одним из первых в России. Как изменился ассортимент за это время и в чем особенность приготовления тавровских деликатесов, выяснил ProАГРОКОМ.

Элитные колбасы


В 2007 году компания «ТАВР» впервые запустила про­изводство продуктов в премиальном сегменте и пред­ставила своей аудитории новую серию сырокопчёных деликатесов и колбас под брендом «Тавро», которые вы­рабатываются из отборного охлажденного сырья.

Самыми первыми представителями премиальной марки стали Окорок «Царский», Балык «Боярский», Шейка «Стрелецкая», Грудинка «Пикантная» и сырокопченая колбаса Чоризо «Espana». Деликатесные продукты были изготовлены из охлажденного мяса элитных племенных пород скота, вы­ращенного на вольном выпасе.

В то время премиальной продукции в нашем регионе не было. Сотрудники из личных путешествий по Европе привозили образцы колбас и, вдохнов­ляясь заморскими деликатесами, совместно с технологами во главе с Мари­ей Викериной и маркетологами создавали продукты «Тавро».

«Это не просто премиальный продукт, его смело можно назвать элитным», – говорит занимавшая в то время должность началь­ника отдела потребительского маркетинга ООО «РКЗ-ТАВР» Лидия Касьяненко. – Первые колбасы мы представляли на официальных мероприятиях с высокопоставленными ли­цами, устраивали дегустации и делали пре­зенты. Потребители настолько оценили нашу продукцию, что появилась традиция поку­пать деликатесы «Тавро» в качестве сувенира из Ростова-на-Дону».

На полках магазинов элитные колбасы были представлены в виде нарезки, но с появлением фирменной розничной сети специально для «Тавровских мясных лавок» «ТАВР» начал про­изводить на продажу кусковые деликатесы.

Интересные факты

«Таврó» – знак, которым коннозаводчики отмечали своих лошадей. Он наследовался подобно фамильному гербу и применялся для крупного рогатого скота. По тавру` можно было узнать завод и судить о качестве предлагаемого товара.

Премиум нового формата


Линейка элитных деликатесов под брендом «Тавро» за 11 лет расширилась до 15 наимено­ваний и по-прежнему поддерживает имидж компании «ТАВР» как производителя высокока­чественного мясного продукта. Покупатели го­лосуют рублем. В 2017 году объем продаж про­дукции торговой марки «Тавро» вырос на 27%.

Введение санкций стимулирует местных про­изводителей на выпуск новой продукции. Ро­стовский колбасный завод «ТАВР» отреагиро­вал в числе первых. Так, в рамках программы импортозамещения в 2015 году технологами предприятия была проделана огромная рабо­та по выводу на рынок группы сыровяленых и сырокопченых продуктов, которые изготав­ливаются на основе натурального копчения с использованием древесины дуба и бука.

Отдельного внимания заслуживает донской хамон, разработка которого заняла более трех лет. В 2017 году испанский деликатес впервые появился на рынке Ростова. Сыровяленый сви­ной окорок приготовлен согласно испанским традициям, но из собственного сырья.

По словам начальника отдела разработки и развития продукта ООО «РКЗ-ТАВР» Евгения Кравцова, в новых рецептурах «Тавро» исполь­зуется отборное сырьё высшего качества, а также целая палитра вкусов: средиземномор­ские терпкие, восточные пряные и азиатские перечные.

– Контроль качества продукции премиального сегмента происходит на всех этапах производ­ства, начиная от отбора высокосортного сырья, тщательного приготовления продукта и завер­шая доведением до готовности с соблюдением всех санитарных норм. Изготовлением колбас

То, что это премиум-продукт, подтверждает не только вкус, но и внешний вид. Как рассказывает заместитель ис­полнительного директора по маркетингу ООО «РКЗ-ТАВР» Анастасия Мишурова, одно из основных преимуществ де­ликатесов «Тавро» – практичная упаковка сервировочной нарезки, которая помещается в герметичный вакуумный пакет, а также дополнительно в удобную картонную ко­робку с оригинальным дизайном.

Александр Ремета

директор мясного бизнес-комплекса "ГРУППЫ АГРОКОМ"

- Мы работаем над рядом продуктов, которые могли бы быть интересны иностранным гостям, чьи вкусовые предпочтения отличаются от российских. Речь идет о продуктах, разработанных в рамках импортозамеще­ния: это сыровяленые и сырокопченые продукты, аль­тернативные испанским и французским колбасам, донской хамон.

Поделиться в соцсетях: