eng

«Группа Агроком» стала партнером конкурса «PR в Ростове»

14.11.2019

Предприятия группы компаний предоставили участникам уникальные кейсы для выполнения творческого задания.

XIV Всероссийский студенческий конкурс медиа, рекламных и PR-проектов прошел в медиапарке «Южный регион – ДГТУ». На площадке встретились студенты из Ростова-на-Дону и Ростовской области, Краснодара, Сочи, Пятигорска, Ставрополя, Тамбова, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Саратова, Республики Крым, Луганска, Донецка.

Для выполнения творческого задания «Атлантис-Пак» и «Тавр» предоставили участникам кейсы, отражающие актуальные потребности предприятия в сфере маркетинга и PR.

Студенты разработали стратегию продвижения низкокалорийной линейки «Тавр Light» в рамках определённого бюджета и с использованием конкретных каналов коммуникаций с потребителем.

«Атлантис-Пак» предложил участникам конкурса подумать над концепцией позиционирования предприятия, которое заботится об экологии. В 2019 году компания работает под девизом «Сохранение природы еще никогда не было таким прибыльным». Поэтому тема бережного отношения к окружающей среде особенно актуальна.

Представители предприятий «Группы Агроком» также вошли в состав экспертного жюри и оценили более 30 конкурсных работ. Эксперты высоко оценили уровень работ конкурсантов, стремление изучить специфику работы предприятий и творческий подход.

Команды, представившие лучшие проекты по кейсам «Тавра» и «Атлантис-Пак», получили призы от компаний.

Сотрудничество «Группы Агроком» и ДГТУ в рамках конкурса «PR в Ростове»- один из этапов программы по привлечению кадров на предприятия группы компаний.

В июне 2018 председатель совета директоров «Группы Агроком» Иван Саввиди избран председателем Попечительского совета ДГТУ.

Поделиться в соцсетях: