eng
В центре внимания

Radisson Blu Hotel: холст для вдохновения

20.07.2018 // № 4 (40)

«ГРУППА АГРОКОМ» провела реновацию и запустила первый международный сетевой пятизвездочный отель в Ростове-на-Дону, открыв новое направление в своем бизнесе. Гостиница была включена в программу подготовки к ЧМ-2018. О ходе реновации здания и уникальности нового объекта узнавал ProАГРОКОМ.

Yes We can!

30 декабря 2017 года гостиница Radisson Blu Hotel после масштабной реновации встрети­ла своего первого гостя. Это было техническое открытие отеля. Спустя несколько месяцев, в марте 2018 года, началась онлайн-продажа но­меров, и отель появился на сайте Booking.com.

Каждому сотруднику гостиничного оператора Rezidor Hotel Group, управляющего сетью отелей бренда Radisson по всему миру, выдается значок с девизом компании «Yes I can», что в пе­реводе на русский язык означает «Да, я могу». В этом девизе отражена готовность персонала решить любую проблему клиента, а компании – справиться с трудной задачей. Сотрудничест­во «ГРУППЫ АГРОКОМ» с Radisson Hotel Group началось в 2016 году с подписания договора об открытии отеля в Ростове-на-Дону.

После завершения одного из амбициозных проектов Группы по капитальному ремонту, восстановлению, укомплектованию и сдачи в эксплуатацию здания гостиницы девиз Radisson теперь очень подходит и для агрокомовцев, только с небольшой поправ­кой: «Yes We can». Да, мы можем!

Новая глава в истории бренда

В 2008 году на набережной Ростова-на-Дону была построена четырехзвездочная гостиница Radisson SAS Don Hotel. Спустя два года между собственниками отеля возник конфликт, в ре­зультате чего работа гостиницы была останов­лена, а здание отключено от коммуникаций. После судебных разбирательств Cбербанк вы­ставил отель на торги. В декабре 2014 года с аукциона здание и землю под ним приобрела «ГРУППА АГРОКОМ».

В течение года в компании обсуждали буду­щую судьбу здания, просчитывали различные варианты эксплуатации – от бизнес-центра до гостиницы с собственным управлением. В 2015 году было принято решение о восстановлении отеля и партнерстве с международной компа­нией. Рассматривали варианты сотрудниче­ства с такими брендами, как Marriott, Hilton, Radisson. В связи с тем, что компания, управляющая брендом Radisson, имеет в России наибольшее количество отелей, развитый клуб клиентов и высокую репутацию на ростовском рынке, было решено остановить свой выбор на отеле Radisson Blu Hotel. Приставка Blu характе­ризуется категорией – это всегда 4 или 5 звезд, а также определенная концепция в дизайне инте­рьера и обслуживании.

Внимание к каждой детали

Первичный анализ объекта выявил множество проблем – здание не было должным образом законсервировано, вышли из строя основные инженерные сети отеля, от­делка пришла в полную негодность. Основной задачей рабочей группы стал капитальный ремонт здания и при­ведение его в соответствие с требованиями управляющей компании Radisoon Hotel Group.

Так, через два года от предыдущего строения остались только перекрытия, фасады и крыша. Вся внутренняя от­делка была заменена, фасад отреставрирован, установле­ны современные инженерные системы, расширена при­легающая территория.

Интересные факты

В отеле Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don

82 номера, 7 этажей (верхний этаж – vip зона, где расположен президентский номер, номера класса люкс, СПА и тренажерный зал).

Общая площадь – более 7 тысяч. кв. м.

Имеется 2 гостевых лифта.

Что вы еще не знали об обновленном ростовском отеле Radisson Blu Hotel?

1. Это первый пятизвездочный отель междуна­родной гостиничной сети в Ростове-на-Дону. У предыдущего собственника гостиница име­ла категорию «4 звезды». «ГРУППА АГРОКОМ» смогла обеспечить определенный уровень качества отделки и количество услуг, благода­ря чему инспекционная компания «Аситер» произвела независимую оценку и присвоила гостинице категорию «5 звезд».

2. В отеле впервые на территории Восточной Ев­ропы была опробована новая дизайнерская концепция Bluprint. Она позволяет создать многофункциональные легко трансформиру­емые пространства с приятной атмосферой. Вся мебель изготавливается на заказ. В каждом номере установлено изголовье кровати во всю стену, переходящее в диван-софу; отдельная зона для отдыха; оформление стен и пола из натуральных материалов: шпона и мрамора.

3. В гостинице представлен ресторан нового фор­мата FireLake с открытой кухней и дровяной хлебопекарной печью: большинство блюд готовится на открытом огне или коптится на деревянных опилках и подается на эксклю­зивной дизайнерской посуде. По оценкам местных рестораторов, нигде в Ростове-на-До­ну нет подобного оборудования.

4. Дизайн интерьера для отеля разрабатывала московская компания «Sundukovy Sisters» – ко­манда, успешно работающая над проектами общественных интерьеров в России и за рубе­жом.

5. В обновленном отеле появился номер для ма­ломобильных групп населения, который нахо­дится на первом этаже.

6. У гостиницы одно из самых удачных местопо­ложений в городе. Она находится в историче­ской части Ростова. Из панорамных окон отеля открывается живописный вид на набережную реки Дон и стадион «Ростов-Арена».

7. На фасаде здания установлены часы со швей­царским механизмом, который разрабатывал­ся по индивидуальному заказу.

8. Вокруг отеля появилась парковка на 30 машин для гостей отеля. Это существенный плюс, так как на Береговой сложно припарковаться.

9. При строительстве были соблюдены все требования обес­печения безопасности гостей. Проведены новые трассы вентиляции, дымоудаления и т.д. Все эвакуационные вы­ходы в рабочем состоянии. Специально для отеля разра­батывались пожарные техусловия, установлены противо­пожарные двери.

10. В гостинице 3 конференц-зала, один из которых с помо­щью мобильной перегородки разделяется на две зоны. В них установлено современное мультимедийное оборудо­вание.

11. Согласно требованиям Роспотребнадзора через всю го­стиницу был проведен специальный бельепровод, кото­рый обеспечил технологически правильное разделение чистого и грязного белья.

12. Radisson Hotel Group продвигает собственные кадры. Поэтому топ-ме­неджерский состав персонала гостиницы – это бывшие сотрудники сети гостиниц Radisson Blu Hotel из разных уголков страны и мира. Генеральный менеджер гостини­цы – уроженец Словакии, директор по продажам и марке­тингу приехала из Санкт-Петербурга, шеф-повар из Сочи, hr-директор из Новосибирска, финансовый контролер – из Донецка. Все они прошли соответствующее обучение.

13. На время проведения чемпионата мира по футболу гостиница приняла клиентские группы FIFA, в которые вошли высоко­поставленные гости из других стран.

Сергей Зайченко

заместитель генерального директора ООО «ГРУППА АГРОКОМ», директор бизнес-комплекса «Недвижимость»

- Ввод в эксплуатацию здания гостиницы междуна­родной сети – это первый подобный проект в «ГРУППЕ АГРОКОМ». Благодаря опыту, приобретенному здесь, мы чувствуем себя уверенно, входя в проект по запу­ску гостиничного комплекса и конгресс-центра Hyatt Regency Rostov Don-Plaza, строительство которого велось более 10 лет. Для нас это новое направление в бизнесе, которое, мы надеемся, будет таким же успеш­ным, как и другие наши проекты.




Анастасия Шеин

руководитель проекта ООО «Праймери Дон»

- Мы получили от управляющей компании технические стандарты, к которым должны были привести здание. Не все шло гладко. Мы меняли систему отопления, во­допровода, вентиляции, дизель-генератор, водоох­лаждающие машины, системы приточной вентиляции и вентиляционные вытяжки. В этом ключевой подход «ГРУППЫ АГРОКОМ». Если что-то делать, то делать это качественно и на высшем уровне. Ничего старого в го­стинице мы не оставили. За 2 года удалось полностью переоснастить отель и успешно запуститься.




Мартин Гурбан

менеджер отеля Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don

-История создания нашего отеля в Ростове-на-Дону показывает, насколько важно иметь надежных партнеров – особенно в гостиничном бизнесе. Все ин­вестиции в этой области рассматриваются как дол­госрочные. Когда «ГРУППА АГРОКОМ» стала новым владельцем гостиницы, это был очевидный знак того, что в этом проекте все должно получиться – резуль­таты и достижения Группы в других отраслях говорят сами за себя. Для Radisson Hotel Group открытие го­стиницы в южной столице является стратегическим шагом. Radisson был первым международным отель­ным брендом в России, который открыл здесь свою штаб-квартиру. Это помогло достигнуть первых пози­ций в рейтингах по количеству гостиниц и номерного фонда в России и получить опыт работы как в столи­це, так и в регионах, где до сих пор есть большое про­странство для развития.

Поделиться в соцсетях: