Чтобы стать лидером рынка, недостаточно просто стараться хорошо работать. Нужно постоянно совершенствоваться, предлагать что-то новое, улучшать технологические процессы и даже удивлять. В «Атлантис-Пак» есть специальное подразделение, которое отвечает только за новые разработки продуктов и их внедрение. Как рассказал журналисту dоnnews.ru начальник службы новых разработок «Атлантис-Пак» Владимир Коструб, основной задачей является создание новых продуктов от идеи и прототипа до его запуска в серию и внедрения на производстве у конкретного клиента.
В Ростовском областном музее краеведения состоялась торжественная церемония подписания договора пожертвования между некоммерческой организацией «Благотворительный фонд И.И.Саввиди» и Таганрогским государственным литературным и историко-архитектурным музеем-заповедником.
Генеральный директор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий рассказал РБК Ростов о новом проекте в Кисловодске, необходимости усиления мясного комплекса холдинга, проблемах переориентации товарных потоков и новом автовокзале.
Журналист donnews.ru поговорил с ведущими специалистами компании «Атлантис-Пак» и узнал об уникальных разработках завода, а также о том, как зарождалось производство сосисочной оболочки и внедрение её на мясокомбинатах.
По словам гендиректора ПКФ «Атлантис-Пак» Игоря Переплетчикова, в конце года санкции закрыли стратегически важный для предприятия рынок Европы. Компании пришлось отказаться от инвестпланов по строительству завода сосисочной оболочки в Калининградской области, ориентированного на этот рынок. В то же время предприятие сохраняет планы по увеличению объемов производства, так как спрос в стране и в мире есть, нерешенным остается вопрос, где наращивать мощности.